Гарантийные условия


Совершая покупку в «Москва-Радио», покупатель автоматически соглашается с настоящими гарантийными условиями.

Информация для физических лиц

  1. «Москва-Радио» несет ответственность перед физическими лицами в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
  2. Гарантия на новые радиостанции, поставленные в РФ через представительство, дистрибьютора или дилера соответствующего производителя в России, идентична гарантии, предоставляемой представительством, дистрибьютором или дилером производителя в России. «Москва-Радио» не изменяет гарантийные условия для физических лиц, предоставляемые представительством, дистрибьютором или дилером соответствующего производителя в России.
  3. Точный срок гарантии указан на странице товара в поле Гарантия. Если такая информация отсутствует, уточняйте срок гарантии у менеджеров компании по e-mail shop@moscow-radio.ru с указанием артикула товара.

Информация для юридических лиц

  1. Приведенная информация является неотъемлемой частью договора купли-продажи между продавцом («Москва-Радио») и покупателем (юридическое лицо).
  2. «Москва-Радио» несет ответственность перед юридическими лицами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
  3. Гарантия на новое оборудование (кроме товаров, не подлежащих гарантии) составляет 6 месяцев.
  4. Отсчет гарантийного срока ведется от даты фактической передачи оборудования покупателю, его представителю или представителю компании-перевозчика.
  5. Все расходы, связанные с транспортировкой оборудования для осуществления гарантийного ремонта, несет единолично покупатель.
  6. Предельный срок ремонта составляет 50 календарных дней, если для выполнения работ не требуется заказ компонентов, отсутствующих свободной продаже в РФ. В случае, если для выполнения ремонтных работ требуется приобретение компонентов на заказ, срок ремонта увеличивается на соответствующее количество дней.

Общая информация для физических и юридических лиц

Срок гарантии на любые услуги (работы) — 3 месяца с даты выполнения работы (соответствующего этапа работ).

  1. Гарантийное обслуживание осуществляется только при условии строгого соблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции и иных сопроводительных документах товара.
  2. Гарантия не распространяется на программное обеспечение, программные опции, а также на расходные материалы, именно: батареи, аккумуляторы, клипсы поясного ношения, антенны, заглушки портов, переходники, кабели, микрофоны и др. аксессуары.
  3. Гарантия не распространяется на товары с пометкой «демо», «демо-юнит», «б.у.», «демонтаж», «распродажа». Приобретая товары с такими отметками, потребитель соглашается с условием, что он не в праве предъявлять какие-либо гарантийные требования к продавцу.
  4. Гарантия на оборудование Uniden предоставляется компаний Uniden America Corp., находящейся в США. Так как компания Uniden America Corp. не компенсирует транспортные расходы на доставку ремонтируемого оборудования, они (транспортные расходы) целиком и полностью ложатся на покупателя (включая международную пересылку в США, местную пересылку в США из Uniden на наш склад, а также обратную международную пересылку из США в РФ). «Москва-Радио» не берет на себя никаких обязательств по бесплатному гарантийному обслуживанию техники Uniden.
  5. Гарантия на иное оборудование, привезенное на заказ (по просьбе клиента и/или из соответствующего раздела сайта) из-за рубежа, не предоставляется. Но «Москва-Радио» всегда идет на встречу покупателю, и пытается урегулировать вопрос гарантии с зарубежным поставщиком. В случае, если зарубежный поставщик требует компенсировать затраты на транспортировку в одну или обе стороны, такие затраты в полной мере ложатся на покупателя.
  6. Действие гарантийных обязательств прекращается, если:
    • Нарушена комплектность изначальной поставки
    • Отсутствует или повреждена заводская упаковка
    • Удален, изменен, либо не читается серийный номер устройства, нанесенный на заводскую наклейку (шильдик)
    • Товар имеет механические повреждения
    • Товар имеет следы попадания внутрь посторонних предметов и/или жидкостей
    • Товар имеет признаки неправильного подключения, такого как переполюсовка, подключение разъемов другого типа и т.д.
    • Товар имеет признаки эксплуатации в условиях, не предусмотренных производителем и/или руководством пользователя.
    • Товар имеет признаки несанкционированного вмешательства и (или) ремонта, включая следы вскрытия
    • В других случаях, предусмотренных местным законодательством.